«ПОСТЕР» выступил партнером отраслевой выставки РИДО

«ПОСТЕР» выступил партнером отраслевой выставки РИДО

14 октября в рамках петербургской отраслевой выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» прошла Международная конференция «Наружная реклама и праздничное оформление городов – мест проведения крупных спортивных мероприятий мирового уровня с участием представителей администраций 11 городов, принимающих Чемпионат по футболу в 2018 году». «ПОСТЕР» предложил участникам конференции новые форматы наружной рекламы, соответствующие потребностям на время проведения спортивного мероприятия мирового уровня.

Участниками конференции, прошедшей 14 октября в Санкт-Петербурге, выступили операторы наружной рекламы («ПОСТЕР», «Russ Outdoor», «Gallery»), представители завода по производству светодиодов «СВЕТЛАНА», производитель рекламных конструкций «FAVOR GARANT» и руководители администраций 11 городов России, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году.

Открыл конференцию председатель Исполкома КСР при МСАП Сергей Пилатов. В своей речи он осветил успехи импортозамещения в наружной рекламе: если в 2000-х годах российские операторы вынуждены были закупать высокотехнологичные конструкции в европейских странах, то сейчас в России есть своя собственная сеть производителей рекламных конструкций.

Руководство завода «СВЕТЛАНА» представило свою продукцию, рассказав подробно о новых технологиях, которые серьезно уступают традиционному освещению города.

Далее три оператора, лидеры на петербургском рынке наружной рекламы представили новые форматы рекламных конструкций, которые будут удовлетворять потребностям жителей и гостей Санкт-Петербурга, и к тому же будут органично встроены в городскую среду. Представители отечественной компании FAVOR GARANT рассказали о новейших технологиях, которые они используют в производстве рекламных конструкций.

По итогам презентаций представителей отрасли вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов сделал следующее заключение: «Центр города – это святое, но, если бизнес предложит креативные идеи, почему бы и нет». По его словам, инновационные качества таких конструкций пригодятся на ЧМ-2018 и смогут расширить возможности рекламы в исторической части Петербурга. Классическая реклама останется на окраинах города, добавил он.

Компания «Постер» намерена начать переговоры с властями города об установке тестовых конструкций нового типа, говорит заместитель гендиректора «Постера» Юрий Букчин. Полномасштабная замена конструкций будет возможна после урегулирования вопроса с ГОСТом, добавляет он.

К списку новостей