"ПОСТЕР" поддерживает современное искусство

Компания «Постер» стала партнёром ЦВЗ «Манеж», разместив на своём биллборде уникальный поп-арт проект, созданный художником Виталием Пушницким. Тезис «искусство способ бессмертия как», или «искусство как способ бессмертия», или «способ бессмертия как искусство» читается одновременно как вопрос, утверждение, игра слов и ответ на этот вопрос.
Пушницкий обыгрывает особую форму городской социальной рекламы. «Я выбрал путь не преодоления рекламы через форму агрессивных сочетаний и невозможных соединений, а мимикрии под рекламу при помощи манифестации тезиса, — рассказывает художник. — Искусство никогда не отвечает на вопрос однозначно; его задача — дать путь к размышлению, свободе трактовки и выбора для каждого человека».
Уличный проект Пушницкого — первый в серии outdoor-проектов Манежа, анонсирующих выставку 2019 года «Жизнь после жизни» о жизни и бессмертии художника.