"ПОСТЕР" помог выбрать православный символ Санкт-Петербурга

"ПОСТЕР" помог выбрать православный символ Санкт-Петербурга

Православным символом Санкт-Петербурга стал Исаакиевский собор

По результатам народного онлайн-голосования, которое прошло на сайте храм78.рф 18 ноября, православным символом Санкт-Петербурга был выбран СОБОР СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО ИСААКИЯ ДАЛМАТСКОГО «ИСААКИЕВСКИЙ».

Каждый желающий мог отдать свой голос за один из 12 храмов-финалистов, используя любое устройство с доступом к сети Интернет. По условиям голосования в нем могли принять участие все, кому дорог Петербург и его храмы.

За Исаакиевский собор было отдано 1486 голосов. Между остальными храмами-финалистами голоса распределились в следующем порядке:

собор Владимирской иконы Божией Матери в Кронштадте - 1308

собор Владимирской иконы Божией Матери, храм Рождества Иоанна Предтечи ("Чесменский") - 937

Свято-Троицкая Александро-Невская лавра – 900

Свято-Троицкий собор г. Колпино - 645

собор святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка - 555

Князь-Владимирский собор - 388

храм Феодоровской иконы Божией Матери в память 300-летия Дома Романовых – 364

Владимирский собор на Владимирской площади - 335

Казанский кафедральный собор - 323

храм мучеников Адриана и Наталии в Старо-Панове - 276

Воскресенский Новодевичий монастырь - 176

Всего за храмы-финалисты было отдано 7693 голоса. В голосовании приняли участие жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы, Краснодарского края, Нижегородской области, Самары, Ростова, республики Карелия, Красноярского края и других областей России.

 

В состав оргкомитета проекта «Храм 78» вошли: компания "ПОСТЕР",  Сектор коммуникаций Санкт-Петербургской митрополии и коммуникационное агентство «Generation Brand & Communications».

 

 Проект проходил в два этапа.

1 этап с 20 августа по 10 октября: творческий конкурс по четырем номинациям: фотография, живопись, видео, литературное произведение (проза и стихи). В течение первого этапа все желающие загружали на сайт проекта свои творческие работы, вдохновлённые одним из 78 храмов. Всего в рамках конкурса на сайт было загружено более 5,5 тысяч работ.

С 10 по 18 октября были подведены итоги. В состав жюри творческого конкурса вошли ректор Академии художеств Семен Михайловский, известный фотограф Александр Петросян, директор Императорского фарфорового завода Татьяна Тылевич, телеведущая, режиссер-кинодокументалист Ника Стрижак и другие известные петербуржцы. Они определили четырех победителей творческого конкурса, по одному в каждой из номинаций. 18 октября состоялось награждение победителей в петербургском Доме журналиста. Там же были объявлены 12 храмов, получивших наибольшее количество творческих работ.

В течение 2 этапа c 18 октября по 18 ноября 12 храмов-финалистов являлись героями активной информационной кампании в СМИ, в социальных сетях, на плакатах городской визуальной рекламы. Каждый желающий мог зайти на страницы этих храмов на сайте проекта, изучить их, познакомиться с творческими работами, загруженными в их пользу, и определиться с выбором.

18 ноября с 8:00 до 19:59 на сайте храм78.рф прошло всенародное онлайн-голосование, в результате которого был выбран неофициальный православный символ Санкт-Петербурга.

Главным информационным партнером народного проекта выступил телеканал «78», оказавший всестороннюю поддержку в эфире и социальных сетях. Благодаря телеканалу были созданы просветительские ролики о храмах города с участием знаменитых петербуржцев, среди которых: лидер легендарной рок-группы «Алиса» Константин Кинчев, заслуженная артистка России, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Анастасия Мельникова, главный тренер футбольного клуба «Зенит» Сергей Семак, художественный руководитель театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело, народный артист России Олег Погудин,  народный артист России Игорь Скляр, актер театра и кино Илья Носков, певица, актриса и телеведущая Татьяна Буланова, актриса театра и кино Карина Разумовская и многие другие.

 Партнерами проекта «Храм78» выступила Ассоциация операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. , которые предоставившая более 300 рекламных поверхностей. Благодаря агентству «Проспект» более 180 плакатов с рекламой проекта и изображениями петербургских храмов появились в петербургском метрополитене. Первое Популярное Телевидение разместило ролики о проекте на 700 экранах в наземном транспорте города. Полиграфию изготовила типография Ди.ВМ. Фото и видеосъемку храмов-участников проекта для рекламной полиграфии и сайта осуществила компания FlyCam24.

Проект «Храм 78» реализован по благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия при информационной поддержке городского Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

К списку новостей