«Постер» и «Квант» начали сотрудничество в сфере цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Оператор наружной рекламы «Постер» и AdTech-компания "Квант" проведут измерения аудитории цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Проект запустится в январе 2020 года, измерения будут проводиться с помощью технологии online-to-offline (O2O). Для этого «Постер» установил на digital-щитах Wi-Fi сенсоры, которые позволяют регистрировать MAC-адреса проезжающей и проходящей мимо аудитории.
После сбора данных «Квант» сформирует обезличенные аудиторные сегменты для рекламодателей «Постера». Сегменты можно использовать для создания наиболее релевантного креатива конкретной аудитории щита (на основании характеристик соцдема, интересов, дохода), просмотра статистики в личном кабинете сервиса City в режиме реального времени по каждой конструкции с установленным Wi-Fi сенсором, проведения рекламных кампаний на интернет-площадках, в том числе в соцсетях, а также расчета конверсии из показа рекламного сообщения в посещение локации или покупку.